В российском обществе утверждаются представления о качественном образовании как необходимом условии повышения уровня жизни граждан и роста экономического потенциала государства.
Государственно-общественное управление дает возможность решить важнейшие задачи, которые стоят перед системой образования – качество, доступность и эффективность.
Одной из основных проблем современного дошкольного учреждения является разрыв между изменяющимися образовательными потребностями общества и реальными возможностями системы образования. Путь к новому состоянию и новому качеству образования невозможен без организации диалога между сферой образования, институтами попечительства и родительской общественностью. Последнее время очень большое внимание уделяется государственно-общественному управлению в образовательных учреждениях. Рассмотрим государственно- общественное управление дошкольным образованием через деятельность Попечительского совета и организацию платных дополнительных образовательных услуг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий